Испытание дальности 10-и популярных авто сигнализаций
Традиционное испытание дальности, которое ежегодно проводят эксперты ресурса Угона.нет, на этот раз состоялось в условиях торгового центра "МЕГА Тёплый стан". Участниками испытаний стали независимые специалисты:- Автопульс - интернет магазин (Сергеев С.)
- Лаборатория Андрея Кондрашова - установочный центр (Кондрашов А., Быстров В.)
- Угона.нет - противоугонный портал (Курчанов А.)
Педед тестированием был замерен общий уровень шумов на парковке - широкополосный измеритель - показания средние значения. Список тестируемых сигнализаций: Pandora DXL 3100, Scher-khan 9, Pantera 625, StarLine C6, StarLine B9 Dialog,Tomahawk TZ-9010, Pandora DXL 3300, Jaguar XJ-777, Сталкер LAN 3, MS-505. Условия испытаний были для всех систем одинаковыми: автомобиль был припаркован в 60-и метрах от входа в ТЦ МЕГА, лобовым стеклом по направлению к центральному входу мола. Двигатель и электроприборы автомобиля были выключены. Передатчики систем размещались в самом часто используемом месте - на лобовом стекле. Установка передатчиков производилась согласно инструкции, прилагаемой к синализациям. Было выбрано 6 точек внутри торгового центра, в произвольном порядке , на разной удалённости от объекта. Каждой системе предоставлялось 10 попыток на управление (мы использовали команды постановки/снятия с охраны), а так же 10 попыток на оповещение (на близких дистанциях проверяли индикацию постановки/снятия, на дальних - тревогу по дверям) - чтобы избежать случайных данных при фиксировании результатов. Для справки: тревоги по контактным зонам выдают более длительный цикл посылок в эфир, т.о. есть большая вероятность получения одной из нескольких посылок на больших расстояниях. При замере дальности, участники теста держали брелок не прикасаясь к антенне, чтобы не создавать лишних помех для приёма или передачи радиосигнала. Батарейки в брелоках использовались из комплекта систем.
Замеры производились последовательно. Т.е. одновременно не производилось включение нескольких сигнализаций, с целью уменьшения возможных помех и наводок от более мощных приёмо-передатчиков.
точка №1 | точка №2 | точка №3 | точка №4 | точка №5 | точка №6 | |||||||
Система | упр | опов | упр | опов | упр | опов | упр | опов | упр | опов | упр | опов |
Pandora DXL 3100 | 9 | 10 | 1 | 10 | 0 | 10 | 0 | 3 | 0 | 10 | 0 | 0 |
Scher-khan 9 | 10 | 10 | 7 | 10 | 6 | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Pantera SLK-625RS | 7 | 10 | 2 | 10 | 3 | 10 | 0 | 3 | 0 | 8 | 0 | 0 |
StarLine C6 | 4 | 10 | 0 | 10 | 0 | 10 | 0 | 4 | 0 | 10 | 0 | 0 |
StarLine B9 Dialog | 10 | 10 | 9 | 10 | 1 | 10 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 | 0 |
Tomahawk TZ-9010 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Pandora DXL 3300 | 10 | 10 | 1 | 10 | 0 | 10 | 0 | 5 | 0 | 10 | 0 | 3 |
Jaguar XJ-777 | 10 | 10 | 8 | 10 | 9 | 10 | 0 | 9 | 0 | 10 | 0 | 10 |
Сталкер LAN 3 | 10 | 10 | 1 | 10 | 0 | 10 | 0 | 10 | 0 | 10 | 0 | 8 |
MS-505 LAN | 6 | 10 | 0 | 10 | 0 | 8 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 | 0 |
- Красный цвет - приёма не было
- Желтый цвет - были пропуски
- Зелёный цвет - приём уверенный (10 из 10)
- упр - управление от брелка
- опов- оповещение к брелку от системы
По сравнению с предыдущим тестом дальности в ТЦ Европейский, систем показали более продуктивные результаты в целом. Возможно, это связано с многочисленными стеклянными конструкциями в перемешку с металлическими каркасами, в отличии от Европейского, где был сугубо монолит. По сравнению с предшествующими тестами, не плохой результат показали системы серии StarLine. Больше всего удивил Ягуар, результат которого идет нос к носу со Сталкером и даже перегоняет на дальности управления. Шерхан в этот раз окался в рядах аутсайдеров, не смотря на свой прогрессивный радиоканал, пропустив перед собой системы StarLine и Pantera.
Точки 1,2,3:
Точки 4,5,6 :
Конечно, в современных условиях города, не возможно достичь уверенного приема на относительно не высоких дистанциях. Эти тесты в очередной раз подтверждают идею эволюционирования автосигнализаций.
Автор:
Дата публикации: 01 сентября 2010
Просмотров: 2735