|
![]() ![]() ![]() |
Многофункциональные автосигнализации и мощные противоугонные комплексы для Вас!Автосигнализация – это одна из составляющих противоугонного комплекса – сочетания электронных и механических средств защиты. Автосигнализация необходима для любого автомобиля. Автосигнализация предупредит о несанкционированном доступе к вашей машине. Для многих страховых компаний, наличие на борту автомобиля автосигнализации – является необходимым условием заключения договора страхования. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Ветеран
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
|
![]()
Установка дополнительного оборудования у нас, не является причиной снятия с гарантийного обслуживания вашего нового автомобиля в салоне (гарантии производителя), так как мы являемся сертифицированными центрами установки дополнительного оборудования на автомобиль. По запросу клиентов выдаются копии сертификатов для автосалонов, для сохранения гарантии автомобиля. Так же у нас осуществляется бесплатный выезд наших представителей в автосалон, в случае необходимости разрешения спорных ситуаций по гарантии автомобиля.
При возникновении спорной ситуации с автосалоном, назначается независимая экспертиза, в ходе которой обязательно принимают участие три стороны: салон-продавец, установочный центр и хозяин автомобиля. Виновная сторона полностью оплачивает издержки владельца автомобиля: стоимость ремонта и запчастей, а так же и саму экспертизу. Как правило, никто не допускает такого развития событий, так как это не выгодно никому. А вот что сообщает по этому поводу Директор "Рольф Центра" г-н Смирнов: http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/64...cles/1687.html Что необходимо знать нашим клиентам о своих правах. Выдержки из законов РФ: ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ) Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года (в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 30.10.2002 N 130-ФЗ, от 31.10.2002 N 133-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ, от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ, от 11.11.2003 N 144-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ) Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей 2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа: - на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; - на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда. Последний раз редактировалось ДИМА.А.; 24.10.2006 в 22:57 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 107
|
![]()
Всё совершенно правильно! Скоро те салоны которые навязывают свои услуги потребителю путём выкручивания рук-канут в лету!Будущее за такими салонами как Рольф.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 55
|
![]()
Но пока что автосалоны измываються над клиентом.Грозят снятием с гарантии
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 27.12.2005
Сообщений: 33
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 55
|
![]()
ЕСЛИ автолюбитель знает свои права и проявляет настойчивость то салоны отступают.Поэтому надо шире информировать автолюбителей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
|
![]()
Я рекомендую снимать рамку номера с названием автосалона, угонщики знают места блокировок определенных салонов.
Последний раз редактировалось ДИМА.А.; 10.10.2006 в 19:26 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Фишка не в том какая сигнализация а в том кто и как её поставил так как процентов на 85 эффективная работа системы зависит от установки поэтому 3 года гарантии на работу от Фактотум весьма весомый аргумент
Последний раз редактировалось ДИМА.А.; 10.10.2006 в 19:21 |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 145
|
![]()
ВСЁ ПРАВИЛЬНО ! Главное работать хорошо, что мы и делаем, теперь на фирме клиент может заключить договор о взаимной ответственности http://autovisit.ru/forum/showthread.php?t=73 что укрепит его в уверенности получения достойной услуги
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось AAA; 16.08.2006 в 10:45 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 153
|
![]()
Главное получить достойною услугу а уж с гарантией мы разрулим
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 13.06.2006
Сообщений: 12
|
![]()
как красиво написано --- вот это-бы почитали дилеры, а пока воз и ныне там
ставят спутники --потому рекомендовано дилером любое доп. обор поставлено не у них влечет на снятия с гарантии по электрики И АВТОМОБИЛИ УЕЗЖЯЮТ ----------------------------------- ТАК ВРОДЕ ЛУЧЬШИ ЛЕШИТЬСЯ ГОРАНТИИ ЧЕМ АВТО
__________________
Алексей(8-901-306-66-42)Сп6 Витебский пр 16А тел 378-55-75 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 55
|
![]()
В связи с кризисом автодилеры ещё больше будут выкручивать клиентам руки
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Новичок
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 2
|
![]()
Всех с праздником Победы!
Цитата:
Только Вы сертификаты на сайте обновите - они три месяца как закончились. Вообще-то это меня смущает. Я собираюсь копию показать салону. А в случае проблем с электрикой может быть поводом для отказа в гарантии. ![]() Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 153
|
![]()
С праздником, сертификаты выложу новые они до 2012 года,пока на сайте висят старые, скоро поправим. Так что никто с гарантии не снимет.
![]()
__________________
Многоканальный телефон 8(812)9718170 |
![]() |
![]() |